OSS / BSS: Социальные сети становятся каналом сервисной активности. Но для успеха канала нужно кое-что сделать

MForum.ru

OSS / BSS: Социальные сети становятся каналом сервисной активности. Но для успеха канала нужно кое-что сделать

10.06.2014, MForum.ru

Если операторы связи свяжут профиль своего клиента в социальных сетях с данными о нем, хранящимися в их системах CRM, они смогут получать контекстную информацию об абоненте и, как результат, давать конкретный ответ, повышая удовлетворенность клиента и сокращая расходы за счет возросшего коэффициента оперативности (FCR).


Amdocs представила результаты исследования, которое идентифицирует соцсети, как канал поддержки для клиентов, которым требуется помощь сервисной службы. В исследовании показано, что есть возможность улучшить клиентский сервис и сократить расходы на коллц-центры. Объединяя профили клиентов в соцсетях с их данными в системе CRM, подключая аналитику Big Data для выделения действительно значимых сообщений, операторы связи могут заранее предвидеть звонки в центр поддержки или решать проблему до звонка в call-центр.

Ovum и Coleman Parkers выявили следующие результаты:

- 68% операторов связи считают, что их клиенты использовали социальные сети, такие как Twitter или Facebook, так как не смогли дозвониться до сервисной службы. В реальности 50% клиентов предпочитают использовать социальные сети для связи со своим оператором, а не звонок в контакт-центр.

- 50% клиентов пробовали связываться со своим оператором по вопросу сервиса в соцсетях, но 3/4 из них так и не получили ответа и решения своей проблемы. При этом 80% были недовольны тем, что у них не оставалось выбора, кроме звонка в контакт-центр.

- 64% клиентов говорят, что были бы не против поделиться данными о своем профиле в социальных сетях с оператором связи в обмен на улучшение качества услуг. 48% хотели бы получать актуальные персонализированные предложения от своих операторов связи посредством социальных сетей.

- 93% операторов связи утверждают, что они не могут идентифицировать клиентов через их профили в социальных сетях, а 64 процента операторов связи не хранят историю взаимодействия с клиентами в социальных сетях в своих базах управления взаимоотношений с абонентами. Из этого следует вывод – операторам связи необходимо провести определенную работу по интеграции данных из социальных сетей с информацией о своих клиентах.

“Абоненты часто обращаются к своему оператору связи в социальных сетях по вопросу сервисной поддержки, но из-за нехватки информации о клиенте операторы связи могут давать только лишь общие ответы, что еще больше снижает уровень удовлетворенности клиентов. – объясняет Шагун Бали (Shagun Bali), аналитик в Ovum. – Однако, если операторы связи свяжут профиль своего клиента в социальных сетях с данными о нем, хранящимися в их системах CRM, они смогут получать контекстную информацию об абоненте и, как результат, давать конкретный ответ, повышая удовлетворенность клиента и сокращая расходы за счет возросшего коэффициента оперативности (FCR).”

==

Еще о компании Amdocs

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

24.10. [Новости компаний] NB-IoT в мире / MForum.ru

05.02. [Новости компаний] Телеком: Amdocs модернизирует бизнес-системы Билайн / MForum.ru

13.12. [Новости компаний] SON: Рынок SON, как ожидается, вырастет до $8.3 млрд к 2022 году / MForum.ru

05.08. [Новости компаний]  CRM: Билайн внедрил Smart Client на базе Amdocs CRM / MForum.ru

01.07. [Новости компаний] Big Data: Компания Amdocs представляет новое практическое решение для анализа «больших данных» / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Ничего не найдено.

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru

29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru

29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru

28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru

27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru

26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru

26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A25 и Galaxy Tab S6 Lite (2024) обновят до Android 15 с One UI 7 / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен игровой планшет Infinix Xpad GT с 13-дюймовым дисплеем 144 Гц и Snapdragon 888 / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 30 Pro с Dimensity 8350 Ultimate, экраном 144 Гц и триггерами GT / MForum.ru

21.05. [Новинки] Слухи: Infinix GT 30 Pro замечен на «живых» фото / MForum.ru

21.05. [Новинки] Слухи: Использование Snapdragon 8 Elite 2 в Xiaomi 16 подтверждено официально / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 14 Ultra со спутниковой связью и HarmonyOS 5 / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14 и Nova 14 Pro представлены официально / MForum.ru

19.05. [Новинки] Слухи: 22 мая Xiaomi представит собственный мобильный чипсет Xring 01 / MForum.ru