MForum.ru
05.08.2015,
Билайн сообщает о внедрении новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия ПО Smart Client внедрена в 62 филиалах оператора в России. Вымпелком принял решение о переходе на новую версию CRM Amdocs летом 2014 года для улучшения качества клиентского опыта.
В новую систему пересены все исторические данные из системы CRM Clarity. Система CRM Smart Client поддерживает интеграцию более, чем с шестьюдесятью другими информационными системами и консолидирует всю информацию о Клиенте и истории его обслуживания. Все обращения клиентов, независимо, через какой канал поступает обращение: ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильное приложение, социальные сети, офисы продаж, сохраняются в Smart Client по принципу единого окна.
Для B2B клиентов система содержит еще больше информации - тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами, подписанные контракты, сегментация клиентской базы и так далее.
CRM-система дает комплексное представление о клиенте, который может быть пользователем различных услуг, иметь несколько контрактов, заключенных в разное время. Теперь у компании есть комплексная информация о клиенте, что дает возможность решить любой вопрос быстро и качественно.
Новая система охватывает все ЦПК и собственные офисы Билайн, а также офисы Ноу Хау от Билайн в Москве.
Срок завершения достаточно сложного IT-проекта в 11 месяцев, - это отличный результат. Его удалось добиться совместными усилиями Вымпелком, Amdocs и AT Consulting.
Можно приветствовать выбор ВымпелКом в пользу решения Amdocs. Успешное и оперативное внедрение - это только один из аргументов в пользу данного выбора. Кроме того, подобные системы могут обеспечивать дальнейший рост удовлетворенности клиентов.
Публикации по теме:
30.09. [Новости компаний] Облачные услуги. IT: Билайн сообщает о запуске подразделением beeline cloud облачной реляционной базы данных на базе PostreSQL / MForum.ru
11.03. [Новости компаний] Сотрудничество: Билайн Бизнес и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга / MForum.ru
17.11. [Новости компаний] Услуги: Билайн Бизнес запустил цифровую платформу - биллинг для автоматизации расчетов / MForum.ru
25.04. [Краткие новости] Телеком: Пресс-релиз. Билайн запускает Мобильное предприятие Lite для малого бизнеса / MForum.ru
11.12. [Новости компаний] B2B: Билайн подключит своих бизнес-клиентов к облаку Microsoft / MForum.ru
А как же отечественные CRM? Столько говорят о импортозамещении, а на деле опять западные программы пользуем. У нас есть Мегаплан, Bitrix24, OnlyOffice, Terrasoft и много чего еще. Обратились бы к разработчикам да сделали себе ЦРМ под корпоративные нужды.
Fakeboy123 07.08.2015 14:35:
А как же отечественные CRM? Столько говорят о импортозамещении
Для выбора таких решений проводят конкурсы. Как правило, открытые. Если на них отечественные производители не выигрывают, то это о чем-то говорит. Чтобы говорить об импортзамещении вначале нужно создать конкурентоспособные продукты. Здесь сырным продуктом не отделаешься, продукт должен работать, причем работать хорошо.
Для по-настоящему открытого конкурса должна быть широкая огласка. Разве разработчики мониторят государственные сайты (или где там конкурс проводится?) По работе я использовал несколько црм систем, общался с разработчиками и понимаю, что мы при желании можем -если не превзойти, то хотя бы качественно скопировать. Пример - достойный офисный софт онлиофис. Считаю, может конкурировать с онлайн-редакторами мелкомягкого. Если ставим целью заменить западное, надо двигаться в этом направлении.
Fakeboy123 07.08.2015 18:27:
Для по-настоящему открытого конкурса должна быть широкая огласка. Разве разработчики мониторят государственные сайты (или где там конкурс проводится?) По работе я использовал несколько црм систем, общался с разработчиками и понимаю, что мы при желании можем -если не превзойти, то хотя бы качественно скопировать. Пример - достойный офисный софт онлиофис. Считаю, может конкурировать с онлайн-редакторами мелкомягкого. Если ставим целью заменить западное, надо двигаться в этом направлении.
Еще как мониторят, ведь это их хлеб, возможность заработка для них. А если не мониторят, то никто за ними бегать не будет, это как раз и означает неконкурентоспособность относительно тех, кто мониторит.
Задача замены "западного" на свое не должна ставиться просто так, ради идеи. Покупать нужно лучшее, где бы оно не было сделано. Если российское станет лучшим, будут покупать у нас. ИТ продукт - это не только программа, это ее внедрение без косяков, это сервис по сопровождению, это своевременно обновление, это разумная ценовая политика. Это, если хотите, длительность пребывания компании на рынке, уверенность в том, что эта компания будет на рынке со своими продуктами и через 10 лет. Те, кто проводит конкурсы и платит свои (акционеров) деньги, все это принимают в расчет.
Наряду со всеми вышеперечисленными "нашими" - я бы выделил "Клиентской базе" www.clientbase.ru/i/ufy/ очень удобная и мощная система, Отличная интеграция с сайтом, шустрая телефония, поддержка, конструктор и еще много чего. Сам пользовался более дорогими и сложными, но они так и остались "дорогими и сложными". Зря, очень зря оставили такой продукт незамеченым
Клиентская база неплохая. Еще хорошая црм "Простой бизнес". Перешли на нее уже как полгода. Крутой функционал и простота в работе, в общем все, что нужно.
Отечественные CRM набирают обороты все больше и больше и вскоре я думаю полностью вытеснят западных, если уже не вытеснили. Перестал следить за этим рынком, так как довольствуюсь одной CRM "Простой бизнес" уже около года. Все на высшем уровне.
Согласен! Отечественные CRM на высоком уровне сейчас. Пользуюсь CRM "Простой бизнес" уже давно. До этого был Мегаплан, но не сложилось с ними. Обслуживание у "Простого бизнеса" на высоте.
Тоже поддержу CRM "Простой бизнес". Работаю с ней недавно, но уже нашел для себя все полезные фишки.
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru
29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru
28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru