Голосовые роботы (30.07.2022)

MForum.ru

« Все форумы

Голосовые роботы (30.07.2022)  

 
24.08.2022 14:09 От: ABloud

[Голосовые роботы. МТТ]

МТТ представил обновленную версию VoiceBox

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, представил обновленную версию платформы голосовых роботов VoiceBox. Релиз включает в себя ряд доработок, которые сделают использование сервиса еще более удобным, функциональным и эффективным для бизнес-клиентов.

В новой версии VoiceBox 1.5 добавлена следующая функциональность:
- новый блок «Скрипт»;
- сокращение пауз при распознавании ответов пользователей;
- фильтрация в разделе «Мои кампании»;
- автоматическое форматирование телефонного номера и другие полезные функции.

Новый блок «Скрипт» позволяет создавать более сложные логики сценария, такие как математические вычисления и логические преобразования в рамках сценария, приведение данных в нужный вид для корректной передачи статуса звонка или другой информации в CRM-систему.

В новой версии голосовой помощник VoiceBox ещё быстрее анализирует ответы и почти не делает пауз в диалоге с абонентами. В результате разговор с голосовым помощником звучит так же естественно, как с человеком. Для этого разработчики добавили обработку промежуточных результатов речи.

Также появилась быстрая фильтрация в разделе «Мои кампании». Теперь можно быстро и удобно находить уже реализованные голосовым помощником активности. Для этого нужно ввести в строку поиска название, дату и другие значения и таким образом легко и быстро найти в списке предыдущие кампании.

Для удобства клиентов разработчики добавили функцию автоматического форматирования телефонного номера. Клиент может использовать следующие доступные форматы номеров телефонов: с "+7", "7", "8", без "8" и "7", с пробелами, скобками и тире. МТТ на своей стороне приведет номер в нужный формат.

«Новый функционал мы разработали, ориентируясь на запросы наших пользователей, — прокомментировал директор по продукту МТТ Иван Артемьев. — Теперь собирать сценарии, по которым VoiceBox будет обрабатывать звонки, отправлять сообщения и готовить отчёты, станет намного проще и продуктивнее».

VoiceBox — это сервис автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами, который МТТ запустил в 2020 году. В настоящее время он особенно востребован в таких отраслях, как e-commerce, delivery, edtech, fintech, medtech и других.

--

АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

23.11.2022 12:59 * От: ABloud

[Голосовые роботы. МТТ]

Голосовой робот МТТ ускорил ремонт дорогостоящего холодильного оборудования

2022.11.23. Пресс-релиз МТТ через MForum.ru. АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота для компании «Лэнд-Сервис» – крупнейшей сервисной компании по обслуживанию холодильного оборудования в России. Это решение позволило автоматизировать прием заявок на ремонт оборудования и снизить количество занятых в процессе сотрудников на 70%.

На обслуживании у «Лэнд-Сервис» находится порядка 6 тысяч объектов, по ним круглосуточно поступают заявки в колл-центр, максимальное время реагирования на неисправности – 4 часа. Раньше приемом заявок, их заведением в CRM-систему и доведением информации об инцидентах до сервисных инженеров вручную занимались десятки сотрудников колл-центра. Однако по мере добавления в обслуживание новых видов сервиса количество заявок стало расти, а скорость их заведения в CRM-систему – снижаться, поэтому было принято решение об автоматизации бизнес-процесса.

Теперь при поступлении заявки в колл-центр звонок переводится на цифрового ассистента VoiceBox, который фиксирует заявки в полном объеме и круглосуточно. Он находит номер позвонившего в базе «Лэнд-Сервис», определяет объект, уточняет причину звонка, критичность проблемы, вид сервиса и отправляет данные в CRM-систему, после чего озвучивает номер принятой заявки. Цифровой помощник самостоятельно распознает и присваивает степень критичности аварийных заявок.

Благодаря интеграции с мобильным приложением, сервисные инженеры, обслуживающие данный объект, мгновенно получают информацию о поступлении заявки в CRM и устраняют неисправность. Кроме того, если цифровой помощник присвоил заявке наивысший приоритет критичности – угроза порчи продукции, он самостоятельно дублирует заявку звонком, последовательно дозваниваясь, начиная от сервисного инженера, закрепленного за данным объектом и до всех непосредственных руководителей, включая генерального директора. Абсолютно вся статистка собирается в облачном сервисе и доступна для анализа и контроля в режиме онлайн.

«Мы рады, что наш цифровой помощник помог компании «Лэнд-Сервис» оптимизировать работу колл-центра, ускорить прием заявок и в результате – повысить эффективность работы, что в свою очередь позволит заказчикам компании избежать потерь», – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
«Наша основная задача – обеспечить сохранность продукции заказчика, и время реагирования на инцидент для нас критично, – прокомментировал генеральный директор «Лэнд-Сервис» Алексей Мальцев. – Обращаясь к цифровому решению, мы рискнули, но остались довольны результатом: нам удалось автоматизировать все, что связано с приемом заявок, хотя это и оказалось нетривиальной задачей».

В настоящий момент специалисты компании «Лэнд-Сервис» и МТТ работают над тем, чтобы делегировать цифровому помощнику весь функционал единого центра мониторинга.


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.11. [Новинки] Анонсы: Прочный смартфон Realme C75 представлен официально / MForum.ru

26.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad 3 на базе MediaTek Dimensity 8350 представлен официально / MForum.ru

26.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Reno 13 и Reno 13 Pro – первые смартфоны на базе Dimensity 8350 / MForum.ru

25.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru

25.11. [Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru