Голосовые роботы (30.07.2022)

MForum.ru

« Все форумы

Голосовые роботы (30.07.2022)  

 
24.08.2022 14:09 От: ABloud

[Голосовые роботы. МТТ]

МТТ представил обновленную версию VoiceBox

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, представил обновленную версию платформы голосовых роботов VoiceBox. Релиз включает в себя ряд доработок, которые сделают использование сервиса еще более удобным, функциональным и эффективным для бизнес-клиентов.

В новой версии VoiceBox 1.5 добавлена следующая функциональность:
- новый блок «Скрипт»;
- сокращение пауз при распознавании ответов пользователей;
- фильтрация в разделе «Мои кампании»;
- автоматическое форматирование телефонного номера и другие полезные функции.

Новый блок «Скрипт» позволяет создавать более сложные логики сценария, такие как математические вычисления и логические преобразования в рамках сценария, приведение данных в нужный вид для корректной передачи статуса звонка или другой информации в CRM-систему.

В новой версии голосовой помощник VoiceBox ещё быстрее анализирует ответы и почти не делает пауз в диалоге с абонентами. В результате разговор с голосовым помощником звучит так же естественно, как с человеком. Для этого разработчики добавили обработку промежуточных результатов речи.

Также появилась быстрая фильтрация в разделе «Мои кампании». Теперь можно быстро и удобно находить уже реализованные голосовым помощником активности. Для этого нужно ввести в строку поиска название, дату и другие значения и таким образом легко и быстро найти в списке предыдущие кампании.

Для удобства клиентов разработчики добавили функцию автоматического форматирования телефонного номера. Клиент может использовать следующие доступные форматы номеров телефонов: с "+7", "7", "8", без "8" и "7", с пробелами, скобками и тире. МТТ на своей стороне приведет номер в нужный формат.

«Новый функционал мы разработали, ориентируясь на запросы наших пользователей, — прокомментировал директор по продукту МТТ Иван Артемьев. — Теперь собирать сценарии, по которым VoiceBox будет обрабатывать звонки, отправлять сообщения и готовить отчёты, станет намного проще и продуктивнее».

VoiceBox — это сервис автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами, который МТТ запустил в 2020 году. В настоящее время он особенно востребован в таких отраслях, как e-commerce, delivery, edtech, fintech, medtech и других.

--

АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

23.11.2022 12:59 * От: ABloud

[Голосовые роботы. МТТ]

Голосовой робот МТТ ускорил ремонт дорогостоящего холодильного оборудования

2022.11.23. Пресс-релиз МТТ через MForum.ru. АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота для компании «Лэнд-Сервис» – крупнейшей сервисной компании по обслуживанию холодильного оборудования в России. Это решение позволило автоматизировать прием заявок на ремонт оборудования и снизить количество занятых в процессе сотрудников на 70%.

На обслуживании у «Лэнд-Сервис» находится порядка 6 тысяч объектов, по ним круглосуточно поступают заявки в колл-центр, максимальное время реагирования на неисправности – 4 часа. Раньше приемом заявок, их заведением в CRM-систему и доведением информации об инцидентах до сервисных инженеров вручную занимались десятки сотрудников колл-центра. Однако по мере добавления в обслуживание новых видов сервиса количество заявок стало расти, а скорость их заведения в CRM-систему – снижаться, поэтому было принято решение об автоматизации бизнес-процесса.

Теперь при поступлении заявки в колл-центр звонок переводится на цифрового ассистента VoiceBox, который фиксирует заявки в полном объеме и круглосуточно. Он находит номер позвонившего в базе «Лэнд-Сервис», определяет объект, уточняет причину звонка, критичность проблемы, вид сервиса и отправляет данные в CRM-систему, после чего озвучивает номер принятой заявки. Цифровой помощник самостоятельно распознает и присваивает степень критичности аварийных заявок.

Благодаря интеграции с мобильным приложением, сервисные инженеры, обслуживающие данный объект, мгновенно получают информацию о поступлении заявки в CRM и устраняют неисправность. Кроме того, если цифровой помощник присвоил заявке наивысший приоритет критичности – угроза порчи продукции, он самостоятельно дублирует заявку звонком, последовательно дозваниваясь, начиная от сервисного инженера, закрепленного за данным объектом и до всех непосредственных руководителей, включая генерального директора. Абсолютно вся статистка собирается в облачном сервисе и доступна для анализа и контроля в режиме онлайн.

«Мы рады, что наш цифровой помощник помог компании «Лэнд-Сервис» оптимизировать работу колл-центра, ускорить прием заявок и в результате – повысить эффективность работы, что в свою очередь позволит заказчикам компании избежать потерь», – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
«Наша основная задача – обеспечить сохранность продукции заказчика, и время реагирования на инцидент для нас критично, – прокомментировал генеральный директор «Лэнд-Сервис» Алексей Мальцев. – Обращаясь к цифровому решению, мы рискнули, но остались довольны результатом: нам удалось автоматизировать все, что связано с приемом заявок, хотя это и оказалось нетривиальной задачей».

В настоящий момент специалисты компании «Лэнд-Сервис» и МТТ работают над тем, чтобы делегировать цифровому помощнику весь функционал единого центра мониторинга.


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

06.05. [Новинки] Слухи: В сети появились официальные рендеры Sony Xperia 1 VI / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V30e со Snapdragon 6 Gen 1, экраном с частотой 120 Гц и селфи-камерой 50 МП / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Смартфон начального уровня Vivo Y18 дебютирует в Индии с «самым ярким экраном в сегменте» / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y38 с аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y100 4G с зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен планшет HTC A101 Plus Edition на базе Unisoc T606 / MForum.ru

02.05. [Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro готовятся к релизу / MForum.ru

30.04. [Новинки] Анонсы: HMD готовится представить 4 новых фичефона / MForum.ru

29.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 20 Pro с Dimensity 8200 Ultimate, экраном с частотой 144 Гц и настраиваемыми светодиодами / MForum.ru

26.04. [Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

26.04. [Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru

25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Itel S24 на базе Helio G91 представлен официально / MForum.ru

23.04. [Новинки] Слухи: Появились данные о ключевых спецификациях OPPO Pad 3 / MForum.ru

22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru

19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru