Консалтинг-Центр «ШАГ»

MForum.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ»

Генеральный директор: Емельянова Светлана Ефремовна
Центральный офис: Москва
Веб-сайт: www.stepconsulting.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ» основан в 1994 году. На сегодняшний день Консалтинг-Центр «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят: учредительские отношения, стратегия развития, реструктуризация и система управления компанией, маркетинг, финансы, бизнес-технологии, управление персоналом, управление качеством обслуживания и другие. На счету КЦ «ШАГ» — около 450 консалтинговых проектов для 165 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГа» были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Элекснет», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», сети кинотеатров «КАРО фильм» и «Формула Кино» и многие другие.

Начиная с 1999 года КЦ "ШАГ" регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. SQI – это набор из трех основных «линеек» (измерительных шкал). В числовом выражении они дают ответ на три основных вопроса о качестве обслуживания в розничной сети:

  • достаточно ли высокое качество обслуживания в сети, чтобы клиент был им полностью удовлетворен (абсолютная оценка),
  • как выглядит качество обслуживания в сети или отдельной розничной точке в сравнении с рынком (относительная оценка),
  • какова вероятность, что в разных точках одной сети клиент столкнется с различным уровнем сервиса (стабильность обслуживания).

Также проводится анализ по отдельным навыкам, из которых складывается результат по качеству обслуживания в целом. Такой подход дает возможность менеджменту компании не просто видеть ситуацию с качеством обслуживания в сети, но и вырабатывать четкий план действий по его повышению. Оценка позволяет сравнивать отдельно взятую точку не только с прямым конкурентом, но и с другими игроками розничной торговли. Во второй части анкеты таинственные покупатели описывают свои субъективные оценки от каждого посещения.
Совмещение количественного и качественного анализа позволяет дать максимально точную и информативную оценку уровню качества обслуживания магазина, банка, заправочной станции, кафе, ресторана и других компаний, имеющих розничные точки.

В 2003 году, помимо клиентских проектов, «ШАГ» начал проводить инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания по методике SQI в ведущих розничных компаниях. Результаты инициативных исследований публиковались в таких изданиях, как «Известия», «Секрет фирмы», «Smart Money», «Sales», «Retailer Magazinе», регулярная рубрика «Что говорит SQI?» в информационном бюллетене «Жизнь Бизнеса» и других изданиях. Начиная с 2005 года, по итогам годовых рейтингов, определяются и награждаются победители Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания». Организуя конкурс, Консалтинг-Центр «ШАГ» стремится внести свой вклад в повышение качества сервиса на российском рынке и развитию достойных человеческих отношений в социуме.

Консалтинг-Центр «ШАГ» имеет сеть «тайных покупателей» в большинстве крупных городов России (192 города) и крупных городах стран СНГ. «ШАГ» также участвует в международных проектах по оценке качества обслуживания. С 2005 года Консалтинг-Центр "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA) и работает по высшим международным стандартам качества, принятым в данной отрасли.

Подробная информация о Консалтинг-Центре «ШАГ»: http://www.stepconsulting.ru



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

21.02. [Новинки] Анонсы: Oppo анонсирует невероятно тонкий складной смартфон Find N5 / MForum.ru

21.02. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 4G с АКБ 6500 мАч представлен в Бангладеш / MForum.ru

20.02. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A06 5G представлен в Индии / MForum.ru

20.02. [Новинки] Анонсы: Представлен iPhone 16e с чипом A18 и одинарной тыловой камерой / MForum.ru

19.02. [Новинки] Анонсы: OnePlus Watch 3 дебютирует с отполированным внешним видом и обновленным АКБ / MForum.ru

19.02. [Новинки] Слухи: Серию Nothing Phone (3a) представят 4 марта / MForum.ru

19.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 готовится к анонсу / MForum.ru

18.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об Oppo Find X8 Mini / MForum.ru

18.02. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 дебютирует с аккумулятором емкостью 6000 мАч и знакомыми характеристиками / MForum.ru

17.02. [Новинки] Анонсы: Представлены Lava Prowatch X с AMOLED-экраном, рейтингом IP68 и 10 днями автономности / MForum.ru

17.02. [Новинки] Анонсы: ZTE Blade V70 Max дебютирует с АКБ 6000 мАч и 6,9-дюймовым экраном / MForum.ru

14.02. [Новинки] Анонсы: Tecno раскрыла героев своей презентации на MWC / MForum.ru

14.02. [Новинки] Слухи: Oppo Find N5 показали на тизерах / MForum.ru

13.02. [Новинки] Анонсы: Realme GT 7 Pro Racing Edition представлен официально / MForum.ru

13.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах Honor 400, 400 Pro и GT Pro / MForum.ru

12.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты чипсет, оперативная память и версия Android vivo V50e / MForum.ru

12.02. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Z10 Turbo и Z10 Turbo Pro / MForum.ru

12.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A06 5G готовится к анонсу / MForum.ru

12.02. [Новинки] Анонсы: HMD Aura² представлен официально / MForum.ru

11.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 могут получить АКБ Silicon-Carbon ёмкостью до 7000 мАч / MForum.ru