Консалтинг-Центр «ШАГ»

MForum.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ»

Генеральный директор: Емельянова Светлана Ефремовна
Центральный офис: Москва
Веб-сайт: www.stepconsulting.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ» основан в 1994 году. На сегодняшний день Консалтинг-Центр «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят: учредительские отношения, стратегия развития, реструктуризация и система управления компанией, маркетинг, финансы, бизнес-технологии, управление персоналом, управление качеством обслуживания и другие. На счету КЦ «ШАГ» — около 450 консалтинговых проектов для 165 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГа» были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Элекснет», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», сети кинотеатров «КАРО фильм» и «Формула Кино» и многие другие.

Начиная с 1999 года КЦ "ШАГ" регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. SQI – это набор из трех основных «линеек» (измерительных шкал). В числовом выражении они дают ответ на три основных вопроса о качестве обслуживания в розничной сети:

  • достаточно ли высокое качество обслуживания в сети, чтобы клиент был им полностью удовлетворен (абсолютная оценка),
  • как выглядит качество обслуживания в сети или отдельной розничной точке в сравнении с рынком (относительная оценка),
  • какова вероятность, что в разных точках одной сети клиент столкнется с различным уровнем сервиса (стабильность обслуживания).

Также проводится анализ по отдельным навыкам, из которых складывается результат по качеству обслуживания в целом. Такой подход дает возможность менеджменту компании не просто видеть ситуацию с качеством обслуживания в сети, но и вырабатывать четкий план действий по его повышению. Оценка позволяет сравнивать отдельно взятую точку не только с прямым конкурентом, но и с другими игроками розничной торговли. Во второй части анкеты таинственные покупатели описывают свои субъективные оценки от каждого посещения.
Совмещение количественного и качественного анализа позволяет дать максимально точную и информативную оценку уровню качества обслуживания магазина, банка, заправочной станции, кафе, ресторана и других компаний, имеющих розничные точки.

В 2003 году, помимо клиентских проектов, «ШАГ» начал проводить инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания по методике SQI в ведущих розничных компаниях. Результаты инициативных исследований публиковались в таких изданиях, как «Известия», «Секрет фирмы», «Smart Money», «Sales», «Retailer Magazinе», регулярная рубрика «Что говорит SQI?» в информационном бюллетене «Жизнь Бизнеса» и других изданиях. Начиная с 2005 года, по итогам годовых рейтингов, определяются и награждаются победители Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания». Организуя конкурс, Консалтинг-Центр «ШАГ» стремится внести свой вклад в повышение качества сервиса на российском рынке и развитию достойных человеческих отношений в социуме.

Консалтинг-Центр «ШАГ» имеет сеть «тайных покупателей» в большинстве крупных городов России (192 города) и крупных городах стран СНГ. «ШАГ» также участвует в международных проектах по оценке качества обслуживания. С 2005 года Консалтинг-Центр "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA) и работает по высшим международным стандартам качества, принятым в данной отрасли.

Подробная информация о Консалтинг-Центре «ШАГ»: http://www.stepconsulting.ru



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru

12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru