Консалтинг-Центр «ШАГ»

MForum.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ»

Генеральный директор: Емельянова Светлана Ефремовна
Центральный офис: Москва
Веб-сайт: www.stepconsulting.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ» основан в 1994 году. На сегодняшний день Консалтинг-Центр «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят: учредительские отношения, стратегия развития, реструктуризация и система управления компанией, маркетинг, финансы, бизнес-технологии, управление персоналом, управление качеством обслуживания и другие. На счету КЦ «ШАГ» — около 450 консалтинговых проектов для 165 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГа» были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Элекснет», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», сети кинотеатров «КАРО фильм» и «Формула Кино» и многие другие.

Начиная с 1999 года КЦ "ШАГ" регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. SQI – это набор из трех основных «линеек» (измерительных шкал). В числовом выражении они дают ответ на три основных вопроса о качестве обслуживания в розничной сети:

  • достаточно ли высокое качество обслуживания в сети, чтобы клиент был им полностью удовлетворен (абсолютная оценка),
  • как выглядит качество обслуживания в сети или отдельной розничной точке в сравнении с рынком (относительная оценка),
  • какова вероятность, что в разных точках одной сети клиент столкнется с различным уровнем сервиса (стабильность обслуживания).

Также проводится анализ по отдельным навыкам, из которых складывается результат по качеству обслуживания в целом. Такой подход дает возможность менеджменту компании не просто видеть ситуацию с качеством обслуживания в сети, но и вырабатывать четкий план действий по его повышению. Оценка позволяет сравнивать отдельно взятую точку не только с прямым конкурентом, но и с другими игроками розничной торговли. Во второй части анкеты таинственные покупатели описывают свои субъективные оценки от каждого посещения.
Совмещение количественного и качественного анализа позволяет дать максимально точную и информативную оценку уровню качества обслуживания магазина, банка, заправочной станции, кафе, ресторана и других компаний, имеющих розничные точки.

В 2003 году, помимо клиентских проектов, «ШАГ» начал проводить инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания по методике SQI в ведущих розничных компаниях. Результаты инициативных исследований публиковались в таких изданиях, как «Известия», «Секрет фирмы», «Smart Money», «Sales», «Retailer Magazinе», регулярная рубрика «Что говорит SQI?» в информационном бюллетене «Жизнь Бизнеса» и других изданиях. Начиная с 2005 года, по итогам годовых рейтингов, определяются и награждаются победители Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания». Организуя конкурс, Консалтинг-Центр «ШАГ» стремится внести свой вклад в повышение качества сервиса на российском рынке и развитию достойных человеческих отношений в социуме.

Консалтинг-Центр «ШАГ» имеет сеть «тайных покупателей» в большинстве крупных городов России (192 города) и крупных городах стран СНГ. «ШАГ» также участвует в международных проектах по оценке качества обслуживания. С 2005 года Консалтинг-Центр "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA) и работает по высшим международным стандартам качества, принятым в данной отрасли.

Подробная информация о Консалтинг-Центре «ШАГ»: http://www.stepconsulting.ru



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7S Pro 12.5 на чипсете Xring O1 представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Redmi K80 Ultra представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru

25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru

24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru

24.06. [Новинки] Анонсы: Компактный смартфон Vivo X200 FE представлен официально / MForum.ru

23.06. [Новинки] Анонсы: Oppo K13x 5G представлен как «самый надежный смартфон в сегменте» / MForum.ru

23.06. [Новинки] Слухи: Толщина Honor Magic V5 составит 8,8 мм / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон iQOO Z10 Lite официально представлен в Индии / MForum.ru

18.06. [Новинки] Анонсы: Fujitsu Arrows F-51F представлен официально / MForum.ru

17.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10 / MForum.ru

16.06. [Новинки] Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru