MForum.ru
05.04.2007,
3 апреля MForum.ru опубликовал отчет об исследовании качества обслуживания покупателей в сетях "Евросеть" и "Цифроград". «Таинственные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой из сетей, в каждом из них постарались получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания. Предлагаем вашему вниманию комментарии, полученные редакцией от салонов связи.
"Евросеть"
Очир Манджиков, пресс-секретарь компании «Евросеть»:
«Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников. Учебный центр, мотивационные программы – это не полный перечень того, что делается для сохранения и повышения высокого уровня обслуживания и квалификации продавцов-консультантов в магазинах «Евросеть». Именно грамотная политика в области развития сотрудников розницы позволяет показывать такие высокие результаты. На постоянной основе продавцы-консультанты проходят тренинги, сдают тесты в учебном центре. Также мы регулярно проводим мотивационные программы. Так, например, недавно проходила совместная акция с компанией Samsung, в результате которой продавцы-консультанты, показавшие самые высокие результаты, получили возможность купить квартиру или внести ипотечный взнос. Все это вкупе дает отличный результат – постоянное улучшение стандартов обслуживания и сервиса в салонах «Евросеть»
"Цифроград"
Александр Дудоров, директор HR-департамента УК "Цифроград".
"Во многом исследование совпадает с нашей оценкой ситуации. Действительно в программе обучения торгового персонала на это полугодие особый приоритет получила программа "Стандарты Компании", для создания в магазине единой атмосферы позитива от процесса покупки цифровой техники и общения с нашими продавцами. На решение данной задачи нацелена также программа наставничества, которая с осени прошлого года развивается в Компании - у нас много замечательных продавцов, которые получают возможность расти и передавать свои знания и навыки новичкам".
"Связной"
Андрей Чихладзе, директор по управлению розничной сетью "Связной":
"Выборка 10 салонов недостаточна и лишь условно может привести к объективным результатам. Обслуживание в сети "Цифроград" поддерживается на определенном уровне, видимо, устраивающем руководство сети. Видно, например, что знанием техники в сети занимаются, также ясно, что из-за того, что поток покупателей меньше, у продавцов "Цифрограда" нет навыков быстрого обслуживания покупателей.
Что могло сказаться на результатах?
Это и просчеты в системе мотивации (отсутствие заинтересованности) и неудачный график работы (усталость). Франчайзинг тоже вносит свою лепту в результаты исследования. И судя по всему, "Цифрограду" не хватает контроля за работой салонов. Это первый признак неоднородности стандартов обслуживания внутри сети".
DIXIS
Надежда Винникова, пресс-секретарь группы компаний DIXIS:
"Квалифицированное обслуживание сегодня, пожалуй, один из наиболее важных моментов работы с потребителями. Покупатели уже давно не выбирают магазин, основываясь на ценах – цены везде одни и те же, сегодня на первый план выходит качество работы продавцов-консультантов, внешний вид магазина и сотрудника и многие другие критерии, которые формируют представление о магазине в глазах покупателей. Все крупные сотовые ритейлеры, выдержавшие период острой конкуренции и консолидации, уже давно осознали необходимость правильного подхода к потребителям, обзавелись собственными учебными центрами для повышения квалификации торгового персонала и строят свою работу с покупателями, согласно основным принципам грамотного квалифицированного обслуживания. Собственно, именно этим и объясняется то, что оба участника исследования продемонстрировали довольно высокие показатели по качеству обслуживания покупателей".
14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru
14.10. [Новинки] Слухи: Nothing работает над Phone (3a) Lite / MForum.ru
13.10. [Новинки] Анонсы: Suunto Vertical 2 – смарт-часы для активного отдыха / MForum.ru
13.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный Samsung W26 представлен в Китае / MForum.ru
10.10. [Новинки] Анонсы: Электронная книга Onyx Boox P6 Pro с функционалом смартфона представлена официально / MForum.ru
10.10. [Новинки] Слухи: Тонкий смартфон Motorola Edge 70 представят 5 ноября / MForum.ru
09.10. [Новинки] Анонсы: HMD Touch 4G – устройство на ОС RTOS Touch / MForum.ru
09.10. [Новинки] Анонсы: Moto G06 Power с дисплеем 120 Гц появился в Индии / MForum.ru
08.10. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e с 200 Мп камерой появился в Индии / MForum.ru
08.10. [Новинки] Компоненты: Samsung ISOCELL HP5 – новый 200 Мп сенсор для смартфонов / MForum.ru
07.10. [Новинки] Слухи: Появилась информация о камерах OnePlus 15 и Realme GT 8 Pro / MForum.ru
07.10. [Новинки] Анонсы: HMD представит «первый в Индии гибридный телефон» / MForum.ru
06.10. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F07 появился в Индии / MForum.ru
06.10. [Новинки] Слухи: HMD готовит обновление Nokia 800 Tough / MForum.ru
03.10. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Honor Magic 8, Magic 8 Pro и MagicPad 3 Pro / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru