MForum.ru
05.04.2007,
3 апреля MForum.ru опубликовал отчет об исследовании качества обслуживания покупателей в сетях "Евросеть" и "Цифроград". «Таинственные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой из сетей, в каждом из них постарались получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания. Предлагаем вашему вниманию комментарии, полученные редакцией от салонов связи.
"Евросеть"
Очир Манджиков, пресс-секретарь компании «Евросеть»:
«Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников. Учебный центр, мотивационные программы – это не полный перечень того, что делается для сохранения и повышения высокого уровня обслуживания и квалификации продавцов-консультантов в магазинах «Евросеть». Именно грамотная политика в области развития сотрудников розницы позволяет показывать такие высокие результаты. На постоянной основе продавцы-консультанты проходят тренинги, сдают тесты в учебном центре. Также мы регулярно проводим мотивационные программы. Так, например, недавно проходила совместная акция с компанией Samsung, в результате которой продавцы-консультанты, показавшие самые высокие результаты, получили возможность купить квартиру или внести ипотечный взнос. Все это вкупе дает отличный результат – постоянное улучшение стандартов обслуживания и сервиса в салонах «Евросеть»
"Цифроград"
Александр Дудоров, директор HR-департамента УК "Цифроград".
"Во многом исследование совпадает с нашей оценкой ситуации. Действительно в программе обучения торгового персонала на это полугодие особый приоритет получила программа "Стандарты Компании", для создания в магазине единой атмосферы позитива от процесса покупки цифровой техники и общения с нашими продавцами. На решение данной задачи нацелена также программа наставничества, которая с осени прошлого года развивается в Компании - у нас много замечательных продавцов, которые получают возможность расти и передавать свои знания и навыки новичкам".
"Связной"
Андрей Чихладзе, директор по управлению розничной сетью "Связной":
"Выборка 10 салонов недостаточна и лишь условно может привести к объективным результатам. Обслуживание в сети "Цифроград" поддерживается на определенном уровне, видимо, устраивающем руководство сети. Видно, например, что знанием техники в сети занимаются, также ясно, что из-за того, что поток покупателей меньше, у продавцов "Цифрограда" нет навыков быстрого обслуживания покупателей.
Что могло сказаться на результатах?
Это и просчеты в системе мотивации (отсутствие заинтересованности) и неудачный график работы (усталость). Франчайзинг тоже вносит свою лепту в результаты исследования. И судя по всему, "Цифрограду" не хватает контроля за работой салонов. Это первый признак неоднородности стандартов обслуживания внутри сети".
DIXIS
Надежда Винникова, пресс-секретарь группы компаний DIXIS:
"Квалифицированное обслуживание сегодня, пожалуй, один из наиболее важных моментов работы с потребителями. Покупатели уже давно не выбирают магазин, основываясь на ценах – цены везде одни и те же, сегодня на первый план выходит качество работы продавцов-консультантов, внешний вид магазина и сотрудника и многие другие критерии, которые формируют представление о магазине в глазах покупателей. Все крупные сотовые ритейлеры, выдержавшие период острой конкуренции и консолидации, уже давно осознали необходимость правильного подхода к потребителям, обзавелись собственными учебными центрами для повышения квалификации торгового персонала и строят свою работу с покупателями, согласно основным принципам грамотного квалифицированного обслуживания. Собственно, именно этим и объясняется то, что оба участника исследования продемонстрировали довольно высокие показатели по качеству обслуживания покупателей".
29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru
29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru
28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru
27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru
26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru
26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A25 и Galaxy Tab S6 Lite (2024) обновят до Android 15 с One UI 7 / MForum.ru
22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен игровой планшет Infinix Xpad GT с 13-дюймовым дисплеем 144 Гц и Snapdragon 888 / MForum.ru
22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 30 Pro с Dimensity 8350 Ultimate, экраном 144 Гц и триггерами GT / MForum.ru
21.05. [Новинки] Слухи: Infinix GT 30 Pro замечен на «живых» фото / MForum.ru
21.05. [Новинки] Слухи: Использование Snapdragon 8 Elite 2 в Xiaomi 16 подтверждено официально / MForum.ru
20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 14 Ultra со спутниковой связью и HarmonyOS 5 / MForum.ru
20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14 и Nova 14 Pro представлены официально / MForum.ru
19.05. [Новинки] Слухи: 22 мая Xiaomi представит собственный мобильный чипсет Xring 01 / MForum.ru
19.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты дата анонса Infinix XPad GT и его ключевые характеристики / MForum.ru
16.05. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Elite Edition в комплекте с Vivo TWS 3e Buds появился в Индии / MForum.ru