MForum.ru
29.05.2012,
Услугами компании МТС и «интернет-системой сервиса абонента» я начал пользоваться почти одновременно с появлением у меня мобильного телефона. За прошедшие почти 10 лет, предоставляемые через интернет возможности по управлению счетом мобильного телефона и услугами компании МТС постоянно расширялись, а сами сервисы становились более разноплановыми. Очередное расширение функционала, о котором мы поговорим в этой статье, датируется мартом 2012 года.
Работа с «личным кабинетом» абонента начинается с авторизации, выполняемой по номеру телефона и паролю. В случае, если у вас нет пароля для входа в «личный кабинет», то его можно запросить щелкнув по гиперссылке «получить пароль».
Кроме того, доступна авторизация с помощью аккаунтов социальных сетей Facebook и «ВКонтакте», что достаточно удобно. Для использования этого способа авторизации понадобится однократно выполнить связывание аккаунта социальной сети и «личного кабинета» МТС. Процедура связывания достаточно проста. Вначале нажимают кнопку «Войти через Facebook» или «Войти через ВКонтакте», авторизуются в аккаунте социальной сети и подтверждают запрошенные разрешения.
Далее появится предложение привязать телефон к профилю социальной сети, для чего понадобится указать номер привязываемого телефона и пароль для доступа к личному кабинету МТС (который можно получить, щелкнув по соответствующей гиперссылке). Завершающим шагом является подтверждение связывания учетных записей. Также для подтверждения связывания «личного кабинета» МТС и аккаунта социальной сети может понадобиться ввести код полученный в sms-сообщении.
В дальнейшем для входа в «личный кабинет» будет достаточно нажать кнопку «Войти через …» и ввести логин и пароль используемой социальной сети. В случае если они сохранены у вас в браузере – вход в «личный кабинет» будет выполнен без дополнительных запросов.
Стартовая страница «личного кабинета» представляет собой набор виджетов:
Кроме того у пользователей услуги «Вторая память», в «личном кабинете» отображается их адресная книга.
При желании внешний вид «личного кабинета» можно персонализировать, для чего служит страница настроек, отображаемая при щелчке по одноименной гиперссылке. В настройках можно задать параметры отображения каждого из виджетов (отображать, отображать свернуто, не отображать), просмотреть список привязанных аккаунтов социальных сетей и сменить пароль на вход в личный кабинет.
Остальные страницы «личного кабинета» служат для перехода к одноименным сервисам:
Интернет-помощник – удобный инструмент для управления лицевым счетом абонента, подключения и отключения услуг, смены тарифного плана, заказа детализированных счетов и т.д. Также через интернет-помощник можно просмотреть историю платежей, отправить sms и mms сообщения, активировать переадресацию вызовов, запросить sms-сообщение с настройками мобильного интернета и заблокировать sim-карту.
МТС Бонус – предназначен для доступа к возможностям бонусной программы МТС – получению информации о том, как накопить и потратить баллы, а также активации вознаграждений.
GOOD’OK – интерфейс управления услугой «GOOD’OK», позволяющей заменить длинные гудки, которые слышит вызывающий вас абонент, на приглянувшуюся мелодию. Подробнее об услуге – здесь.
Вторая память – используется для доступа к интерфейсу услуги «Вторая память», позволяющей выполнить резервное копирование своих контактов, фото, видео, музыки на сайт МТС. С подробным обзором услуги можно ознакомиться в этой статье.
МТС Поиск – переход к геолокационным сервисам от МТС – услугам «Ребенок под присмотром» и «Локатор», которые были подробно рассмотрены в этом и в этом обзорах.
MMS Портал – переход на «портал красочного общения» от МТС, о котором мы подробно рассказывали здесь.
Легкий платеж – доступ к платежному сервису от МТС, позволяющему оплачивать с лицевого счета телефона или привязанной банковской карты различные товары и услуги, в том числе сотовую связь, коммунальные услуги и многое другое. Подробный обзор сервиса доступен здесь, а тест одной из его новых возможностей – «Киноход» – в этой статье.
Мои подписки – служит для управления подписками на sms-сообщения с новостями, погодой и другой полезной информацией.
Доска идей - место, где каждый абонент МТС может поделиться своей идеей по улучшению работы МТС, при этом авторы лучших идей получают призы от оператора.
Автоплатежи – полезнейший сервис оператора, позволяющий настроить автоматическое пополнение баланса по расписанию или по снижению ниже определенного уровня.
Голосовая почта – интерфейс для прослушивания голосовых сообщений и управления услугой «Голосовая почта», о которой мы рассказывали в этом обзоре.
МТС Почта – доступ к услуге «МТС Почта», в рамках которой оператор предоставляет доступ к своему почтовому сервису, предлагающему клиенту удобный интерфейс, возможность доступа с любого мобильного устройства и работы с документами MS Office прямо в окне браузера, защиту от спама и ряд других возможностей.
Еще одна удобная фишка «Личного кабинета» - автоматическая (без ввода логина и пароля) авторизация абонентов посещающих сайт МТС мобильного устройства. Обратите внимание, эта возможность доступна только при использовании доступа к интернету через сеть оператора.
Появление «Личного кабинета» - вполне логичный этап эволюции интернет-сервисов компании МТС. Самое главное изменение – интеграция всех онлайн сервисов и услуг в единый интерфейс. И для абонентов, активно использующих эти услуги, подобная оптимизация точно не останется незамеченной – если раньше приходилось запоминать пароли для доступа к каждому из многочисленных сервисов оператора, то теперь вполне достаточно выучить лишь одну комбинацию логина и пароля.
Пользователям Facebook и «ВКонтакте» еще проще – после минимальной настройки войти в «личный кабинет» МТС можно посредством авторизационных данных своей социальной сети. И переоценить удобство этого довольно сложно – в отличие от социальных сетей, «личные кабинеты» операторов связи большинство абонентов использует не столь часто, а «лишняя» информация (в том числе, редко используемые логины/пароли) имеет свойство выветриваться из памяти. Не менее удобен и автоматический вход с мобильных устройств, тем более что такая функция вполне логична.
Есть у интеграции всех сервисов в единый интерфейс и другой плюс. Несмотря на рекламу и другие способы информирования, многие абоненты даже не подозревают о многообразии интернет-сервисов предоставляемых компанией МТС. Например, до того как сесть за эту статью, я не знал о существовании «Доски идей» и сервиса автоплатежей, а также не участвовал в программе «МТС Бонус». Однако, «прогулявшись» по страницам «личного кабинета», я не только получил информацию «к сведению», но и заработал 150 бонусных баллов и настроил автоматическое пополнение баланса. Не менее удобно и то, что основная информация выведена на стартовую страницу «личного кабинета» в виде информативных и приятных взгляду виджетов. Одним словом, на мой взгляд, в части развития онлайн-сервисов, компания МТС движется в правильном направлении, а «личный кабинет» вполне соответствует отображаемому в нем слогану «Ваш персональный офис обслуживания».
© Антон Печеровый,
Публикации по теме:
03.07. [Тарифы, услуги] Спутниковое ТВ от МТС: изучаем детали / MForum.ru
15.06. [Новости компаний] Контактные центры: Tele2 сообщает об открытии контактного центра в Иркутске / MForum.ru
25.03. [Обзоры] Операторские смартфоны МТС Smart Run и «Мегафон» Login Plus - в поисках "антикризисного" варианта / MForum.ru
11.02. [Тарифы, услуги] Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС: комплексное решение / MForum.ru
31.10. [Тарифы, услуги] МТС – детям: обзор полезных услуг оператора / MForum.ru
Доброго времени суток, не подскажите как отказаться от услуги "личный кабинет" ??
Консуэлла 29.05.2012 14:35:
Доброго времени суток, не подскажите как отказаться от услуги "личный кабинет" ??
Вы можете отключить услугу "интернет-помощник" и тогда исключите возможность управления телефоном через интернет.
Антон Печеровый, автор MForum
A.Pecheroviy 29.05.2012 15:46:Консуэлла 29.05.2012 14:35:Вы можете отключить услугу "интернет-помощник" и тогда исключите возможность управления телефоном через интернет.
Доброго времени суток, не подскажите как отказаться от услуги "личный кабинет" ??
Антон Печеровый, автор MForum
Спасибо за подсказку, но там ненахожу функцию "отключить интернет-помошник"
привет
очень плохо в последнее время проходит работа по учёту разговора. Впечатление такое, что операторы ... на сдельной оплате труда и ИХ оплата зависит от того сколько ОНИ возьмут с абонента ... 9 июня сего года разговаривал... 3-5 минут и был очень удивлё в очередной раз и разочарован, когда увидел, что сняли...за час 142р.Когда же ЭТОТ беспредел в мтс з а к о н ч и т ь с я. наверное никогда, а посему придётся на них надавить через компетентные органы, так как МТС на жалобы не реагирует и не считает нужным на них отвечать и естественно принимать меры ....
непосредственно к МТС обращались? Если да, то конкретно какие действия предпринимали?
Консуэлла 11.06.2012 20:10:A.Pecheroviy 29.05.2012 15:46:Спасибо за подсказку, но там ненахожу функцию "отключить интернет-помошник"Консуэлла 29.05.2012 14:35:Вы можете отключить услугу "интернет-помощник" и тогда исключите возможность управления телефоном через интернет.
Доброго времени суток, не подскажите как отказаться от услуги "личный кабинет" ??
Антон Печеровый, автор MForum
детализация звонков Интернет-помощник; МТС-бонус; GOOD’OK; Вторая память; МТС поиск; Легкий платеж; MMS портал; Мои подписки; и еще много функций
Как удалить детализацию по своему номеру за определенный период??? Очень надо.
С серверов МТС никак не получится
21.02. [Новинки] Анонсы: Oppo анонсирует невероятно тонкий складной смартфон Find N5 / MForum.ru
21.02. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 4G с АКБ 6500 мАч представлен в Бангладеш / MForum.ru
20.02. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A06 5G представлен в Индии / MForum.ru
20.02. [Новинки] Анонсы: Представлен iPhone 16e с чипом A18 и одинарной тыловой камерой / MForum.ru
19.02. [Новинки] Анонсы: OnePlus Watch 3 дебютирует с отполированным внешним видом и обновленным АКБ / MForum.ru
19.02. [Новинки] Слухи: Серию Nothing Phone (3a) представят 4 марта / MForum.ru
19.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 готовится к анонсу / MForum.ru
18.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об Oppo Find X8 Mini / MForum.ru
18.02. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 дебютирует с аккумулятором емкостью 6000 мАч и знакомыми характеристиками / MForum.ru
17.02. [Новинки] Анонсы: Представлены Lava Prowatch X с AMOLED-экраном, рейтингом IP68 и 10 днями автономности / MForum.ru
17.02. [Новинки] Анонсы: ZTE Blade V70 Max дебютирует с АКБ 6000 мАч и 6,9-дюймовым экраном / MForum.ru
14.02. [Новинки] Анонсы: Tecno раскрыла героев своей презентации на MWC / MForum.ru
14.02. [Новинки] Слухи: Oppo Find N5 показали на тизерах / MForum.ru
13.02. [Новинки] Анонсы: Realme GT 7 Pro Racing Edition представлен официально / MForum.ru
13.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах Honor 400, 400 Pro и GT Pro / MForum.ru
12.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты чипсет, оперативная память и версия Android vivo V50e / MForum.ru
12.02. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Z10 Turbo и Z10 Turbo Pro / MForum.ru
12.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A06 5G готовится к анонсу / MForum.ru
12.02. [Новинки] Анонсы: HMD Aura² представлен официально / MForum.ru
11.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 могут получить АКБ Silicon-Carbon ёмкостью до 7000 мАч / MForum.ru