MForum.ru
02.04.2007,
Темпы развития, заданные Объединенной системой моментальных платежей в 2006 году, продолжают набирать обороты. 1 квартал 2007 года показал, что компания продолжает расти рекордными темпами.
Рекордные показатели ОСМП
Количество точек приема платежей по всей России и СНГ в первом квартале возросло до 47 986, из них около 30 000 - это терминалы самообслуживания.
В марте преодолен порог 4 млн транзакций в день и более 170 транзакций в секунду, что, по оценкам компании, является абсолютным рекордом для платежных систем России. Постоянное увеличение оборота системы говорит растущей популярности платежного сервиса ОСМП среди населения. Только за 1 квартал 2007 года оборот компании превысил 20 миллиардов рублей (около $800 млн).
Надежность – это больше, чем отказоустойчивость
Достижение таких результатов – это итог ежедневной работы по усовершенствованию процессинговой системы, повышению ее функциональности и надежности.
Для ОСМП надежность процессингового центра – это больше, чем просто отказоустойчивость, как в других системах. Компания вкладывает в понятие надежности совокупность нескольких факторов, таких как готовность системы к нагрузке, защищенность от сбоев, ремонтопригодность и безопасность.
В начале 2007 года ОСМП закончили переход на новую техническую платформу. Теперь устойчивость к нагрузкам в ОСМП обеспечивается несколькими независимыми промышленными площадками, которые в режиме «горячего резерва» обеспечивают бесперебойную работу системы.
Лидирующая площадка обеспечена тройным резервированием по внешним каналам связи, ее серверное оборудование размещено в новом Дата-Центре М1, оснащенным по последнему слову техники: резервирование электропитания, контроль климата, постоянный мониторинг, мощная высоконадежная дисковая подсистема IBM DS8100, которая относится к классу стратегических технологий США.
ДатаЦентр М1 – современная площадка, на которой размещают свои ресурсы многие крупные российские компании, например, партнер ОСМП – оператор «Ростелеком».
Защита от сбоев и ремонтопригодность обеспечивается «холодным резервированием» (stand-by) серверов данных, системой контроля версий и тестовой средой для внесения изменений в систему процессинга и использованием промышленных баз (Oracle) и средств разработки.
Успех дилера – успех компании
В ситуации, когда показатели качества и ценовые условия сотрудничества с основными игроками рынка ЭПС становятся сопоставимыми, на первый план выходит сервисная составляющая сотрудничества.
Компания ОСМП уделяет большое внимание сервисной поддержке своих дилеров.
Безусловным преимуществом компании ОСМП является круглосуточная техническая служба, которая консультирует дилеров системы и помогает в решении сложных ситуаций. В апреле начнет работу единый call-center, который будет принимать звонки от конечных пользователей системы по всей России. Таким образом, мы снимем часть нагрузки, связанной с обслуживанием конечных потребителей, с дилерской сети.
Собственный Сервис-центр позволяет в кратчайшие сроки произвести замену изношенных комплектующих всех терминалов подключенных к системе ОСМП.
Дилеры компании ОСМП могут более эффективно управлять своими пунктами приема платежей, используя множество управленческих настроек в программном обеспечении.
Так, например, программное обеспечение для автоматов ОСМП позволяет вести статистику не только о работоспособности терминала, но и своевременно сообщать об изменениях условий (отключение электричества, наполнение купюроприемника, окончание бумаги в принтере и пр.) путем отправки сообщений на электронные адреса или телефоны владельцев.
Для сокращения финансового цикла оборотных средств дилерам Компании ОСМП предоставляется возможность открытия расчетного счета в АКБ «Русинвестклуб» (ЗАО), являющемся расчетным Банком Системы. Это дает возможность дилерам осуществлять моментальное пополнение своего лицевого счета не только в Москве, но и в региональных кредитно-кассовых офисах «Русинвестклуба». За первый квартал были открыты уже 9 офисов в разных городах, сейчас ведутся работы по подготовке к открытию еще сорока представительств.
Также дилерам ОСМП доступны уникальные кредитные программы, а владельцам терминалов – услуги специализированной инкассаторской службы Банка Системы.
Расширение спектра услуг – одно из важных направлений деятельности ОСМП. Ежемесячно Система подключает около 15 новых провайдеров, договоры с большинством из них ОСМП заключает по рекомендации своих дилеров. Одним из значимых событий первого квартала 2007 стала организация оплаты коммунальных услуг через терминалы ОСМП для жителей двух столиц.
Лидерство в отрасли
Являясь одной из лидирующих компаний в сфере приема платежей, компания ОСМП заинтересована в развитии всей отрасли в целом.
Именно поэтому Система инициирует и участвует в работе ассоциаций, чьи решения и действия будут влиять на направления развития отрасли.
В феврале 2007 года компания ОСМП стала членом Национальной Ассоциации участников электронной торговли и инициатором создания Комитета по платежным системам и банковским инструментам.
Задача комитета - разработка единых стандартов и координация действий участников рынка, а также и выработка эффективных механизмов осуществления электронных платежей с учетом опыта функционирования платежных систем в данном сегменте рынка.
По мнению компании ОСМП, такой комплексный подход в работе системы и составляет качественный современный и доступный российскому потребителю платежный сервис.
Публикации по теме:
24.12. [Новости компаний] Развитие сетей: МТС подготовил сети Горного Алтая к приезду новогодних туристов / MForum.ru
12.03. [Новости компаний] Пресс-релизы: POS-терминалы VENDOTEK V Lite для бесконтактных платежей на уличных торговых аппаратах / MForum.ru
17.11. [Новости компаний] Услуги: Билайн Бизнес запустил цифровую платформу - биллинг для автоматизации расчетов / MForum.ru
15.06. [Краткие новости] МТС ТВ: МТС включила IVI / MForum.ru
29.08. [Новости компаний] NFC: МТС в очередной раз делает ставку на NFC-технологии, запуская приложение МТС Деньги / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru
28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru
24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru
22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru
22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru
18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru