B2B: Lamoda интегрировала adtech платформу билайн для продвижения селлеров и брендов

MForum.ru

B2B: Lamoda интегрировала adtech платформу билайн для продвижения селлеров и брендов

24.07.2023, MForum.ru


Как ожидается, платформа позволит селлерам и брендам, торгующим на Lamoda, привлечь больше покупателей. Таргетированная реклама ведет покупателей с внешних ресурсов на сайт Lamoda - к товару селлера или бренда. Платформа оснащена разнообразным рекламным инвентарем. Качество таргетинга обеспечивается на основе обезличенных данных Lamoda о поведении пользователей.

 

 

Технологической основой adtech-платформы является программатическая платформа OTM, интегрированная с DMP (платформой управления данными) ритейлера, в этом кейсе - с DMP Lamoda.

Интегрированные данные Lamoda о клиентах включают: лог покупок, поисковые запросы, интерес к брендам, чек, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Таргетинг на внешних площадках строится на этих данных. По статистическим оценкам Lamoda совместный проект с beeline дает возможность селлерам и брендам продвигаться среди 20+ млн уникальных клиентов.

Совместное решение Lamoda и билайн обеспечивает для брендом и селлеров размещения рекламы по модели White Label, сервис предоставляется в интерфейсе Lamoda на базе технического решения OTM.

Инвентарь включает тысячи качественных ресурсов - от развлекательных порталов и сайтов до сайтов СМИ, сервисов объявлений, мобильных приложений и так далее. ВымпелКом заявляет о потенциале в 35+ млрд рекламных показов в день на 520+ млн уникальных устройств.

Рекламные кампании можно "приземлить" в любой раздел Lamoda: каталог, на карточку товара, на страницу бренда (shop-in-shop), страницу акции и т.п. Поскольку воронка завершается на ресурсах Lamoda, по ней дается детальная статистика, вплоть до информации о покупках по рекламным активностям.

Создание и управление кампаниями доступны для брендов и селлеров из личного кабинета. В том числе выбор предустановленных сегментов аудитории. Можно также заказать у Lamoda формирование специализированного сегмента, отвечающего индивидуальные запросы от брендов.

«Проект реализует модель монетизации Off-Site: ритейлер переходит от ручной открутки кампаний через кабинеты сторонних систем к полноценному предоставлению клиентам прозрачной рекламной платформы. Это позволяет ритейлеру масштабировать работу с клиентами по рекламным кампаниям и больше зарабатывать. В свою очередь, бренды получают доступ к новым знаниям для эффективного таргетирования и – одновременно с этим – возможность дотянуться до целевого сегмента за счет обширного рекламного инвентаря. Благодаря удобному функционалу покупок на стороне ритейлера увеличивается число конверсий. Для конечных пользователей реклама более целевая и упрощает покупку товара, что положительно влияет на пользовательский опыт», – комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам ОТМ, билайн.

Lamoda, безусловно, интересный и значимый клиент для adtech направления билайн. Может оказаться, что это партнерство повысит интерес к adtech-платформе оператора.

пресс-релиз

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте

теги: Вымпелком билайн adtech B2B

-- 

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

11.07. [Новости компаний] Кадры: Артём Пуликов назначен коммерческим директором рекламного бизнеса МТС / MForum.ru

10.07. [Новости компаний] Кибербезопасность: МТС отмечает рост интереса к кибербезопасности на рынке стартапов / MForum.ru

11.05. [Новости компаний] Нетелеком новости: МТС Travel приобрела права на контент портала "Тонкости туризма" / MForum.ru

25.04. [Новости компаний] AdTech: ВымпелКом создал платформу для размещения рекламы в канале ритейл медиа / MForum.ru

06.04. [Новости компаний] Покупки бизнесов: МТС усилила позиции на рынке рекламы покупкой Segmento / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Ничего не найдено.

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

10.03. [Новинки] Слухи: Стали известны основные подробности о Xiaomi Civi 5 Pro / MForum.ru

10.03. [Новинки] Анонсы: Infinix представил Note 50 и Note 50 Pro с емкими АКБ / MForum.ru

07.03. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3a) представлен официально / MForum.ru

07.03. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3a) Pro представлен официально / MForum.ru

07.03. [Новинки] Анонсы: Tecno представляет Camon 40, Camon 40 Pro, Camon 40 Pro 5G и Camon 40 Premier 5G / MForum.ru

06.03. [Новинки] Анонсы: Vivo T4x поставляется с емкой батареей и 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru

06.03. [Новинки] Анонсы: Новейшие iPad Air поставляются с чипом M3 от Apple / MForum.ru

05.03. [Новинки] Анонсы: iPad (2025) дебютирует с чипом A16 и без Apple Intelligence / MForum.ru

05.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 14 Pro Lite на базе Snapdragon 7s Gen 2 / MForum.ru

04.03. [Новинки] Анонсы: Poco M7 5G – 50 Мп камера и 4 года обновлений безопасности / MForum.ru

04.03. [Новинки] Анонсы: Flyme OS жива, Meizu возвращается! / MForum.ru

03.03. [Новинки] Анонсы: Новая OLED-панель Samsung ярче и энергоффективнее / MForum.ru

03.03. [Новинки] Анонсы: TCL представила смартфоны 60 R и 60 SE с экраном Nxtpaper 4.0 / MForum.ru

28.02. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Ultra представлен официально / MForum.ru

27.02. [Новинки] Анонсы: Vivo Y39 5G официально представлен в Малайзии / MForum.ru

26.02. [Новинки] Слухи: Motorola Razr 60 Ultra засветилась на новых рендерах / MForum.ru

26.02. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 SE дебютирует с Dimensity 8400 Max и АКБ емкостью 7000 мАч / MForum.ru

25.02. [Новинки] Слухи: Huawei Pocket 3 может получить экран с необычным соотношением сторон / MForum.ru

25.02. [Новинки] Слухи: iQOO Neo11 Pro станет первым смартфоном с SoC Dimensity 9400+ / MForum.ru

24.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об экранах смартфонов Honor 400 / MForum.ru