Nokia 6600 fold

MForum.ru

« Все форумы

Nokia 6600 fold  

Основной форум по модели Nokia 6600 fold

 

Фильтр: показаны только сообщения от SHoko

12.06.2009 21:36 От: SHoko

Я в шоке от этого телефона. Ужасно маркий корпус, а царапины появляются даже от дыхания! Сначала полетел динамик. Вернули из ремонта с динамиком, но с нерабочей камерой. Обменяли на новый (!!!). Далее начался кошмар, который должен наконец-то закончиться завтра (возврат денег): При написании букв периодически он зависает и ни на что не реагирует. В ДЕНЬ ПОКУПКИ принесла его назад, а показать дефект-то не могу, потому что пока ехала - его "расклинило", а заново не глючит по заказу! На что мне сказали, что, мол, назад не возьмем, несите его в сервисный центр, там сделают экспертизу или перепрошьют. (Как потом оказалось, моя ошибка № 1: Сдавать надо было именно там, где купила! Причем ПРИ НАЛИЧИИ ЗАЯВЛЕНИЯ и неистекшего 15-дневного срока мне бы сделали возврат денег). В Серв. Центре взяли, через 20 дней вернули, типа починили. Приношу домой - то же самое. Несу назад в СЦ. Берут. Возвращают еще через 20 дней с результатом экспертизы: ошибка прошивки, ждите новую версию ПО в начале мая. Несу телефон с экспертизой в магазин. Там говорят: Для возврата денег экспертиза должна быть сделана только через нас, а не через СЦ (так вы же меня туда и послали!) и так как уже прошло 15 дней с момента покупки, возврат производится только при наличии явного дефекта, заверенного экспертизой. Отдала на экспертизу им. Причем теперь все свои действия стала сопровождать заявлениями в 2-х экземплярах. Еще через 22 дня сказали, что пришла резолюция об исполнении моих требований. Завтра пойду забирать деньги. А вот что купить взамен - пока вопрос.

12.06.2009 21:40 От: SHoko
кармелита 09.06.2009 13:53:
Купили тел. Nokia 6600 fold пол года назад. С первого дня глючит. Хотели обменять на другой, нас уговорили отправить в сервисный центр, типа сейчас нет гарантии, что мы возьмем другой и он будет работать хорошо, а в центре нашему тел. уделят внимание и он будет надёжнее любого нового. С ремонта тел. вернули , такое впечатление, что вообще ничего не делали. Отдали в ремонт второй раз, то же самое. Теперь отдали УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ!!! Что надо сделать, что бы нам поменяли на новый????? В нашем сервисном центре сказали, что бы мы и не надеялись...

Итог моих мучений: Пишите заявление на проведение проверки качества, и сдавайте заявление вместе с телефоном строго по месту покупки!!! а не в СЦ! Сервисный центр тут ни при чем, как оказалось!

14.06.2009 00:50 От: SHoko
Lanas-99 13.06.2009 23:37:
SHoko и кармелита! у меня ситуация с этим чудо телефоном та же!в результате всех неудачных обращений в СЦ, который ничем не помогли моему телефончику справиться с глюками, пришлось сдать в магазин,но там сказали-сдавайте ещё раз в СЦ!я в третий раз отказалась от такого счастья и отдала им претензию на возврат денег...что будет дальше-напишу... Абсолютна согласна с SHoko , что надо обращаться в торгующую организацию, иначе лишняя трата времени..

Я тоже писала претензию продавцу. Это тоже явилось тратой времени, потому что в ответе было написано, что возврат только после проверки качества. Так что скорее всего и вам придется идти тем же путем. ЗЫ. Деньги сегодня забрала. Тоже не без проблем: 2 дня на точке не было наличных, сказали: ждите! Дождалась таки!

16.06.2009 00:32 От: SHoko
кармелита 15.06.2009 22:25:
Дело в том, что в магазине и слушать не хотят. Позвонила на горячую линию Nokia, там тоже "мудрые" сидят.Говорят, что без третьего ремонта никто нам не поможет. Когда пришлют с ремонта, мы должны будем его проверить и если что, опять отсылать, только теперь на экспертизу. Попросила сейчас провести экспертизу (пока тел. у них на 3 ремонте)-нет, не в какую. Т. есть с ремонта месяц ждать, потом опять месяц ждать. И еще нет гарантии, что заключение будет в нашу сторону. Вот прочитала им ком. к закону "О защите прав потребителя":" Вы имеете право на свой выбор потребовать ремонта, замены товара ненадлежащего качества или возврата денег в течение всего гарантийного срока. Помните, что любой продавец вам скажет: вот если ремонту не подлежит, тогда уж и обменяем. Но по закону он в этом случае неправ". Для них оказывается Законы-НЕ УКАЗ. Lanas-99 и SHoko, пожалуйста, подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег???

Я звонила в управление Роспотребнадзора, где меня проконсультировали и сказали, что если будут проблемы, приходить к ним. Они же мне сказали написать претензию в торговую точку и НЕ СЛУШАТЬ, что говорит продавец, просто подать заявление в двух экземплярах, на одном продавец расписывается о приеме. В заявлении указать все своими словами, что за история с телефоном и что требуешь (возврат денег), а через 20 дней они обязаны предоставить ответ. Я так и сделала, на чье имя писать заявление, узнала в торговой точке, позвонив им по телефону. Принимать не хотели, говорили, что нет смысла, я им сказала: вот и напишите мне официально про это. Ответ пришел такой: мы согласны на возврат при условии подтверждения дефекта экспертизой. Подала заявление на экспертизу, после чего вернули деньги. <p> Кармелита, я отправила Вам личное сообщение, посмотрите.

29.12.2009 15:07 От: SHoko

Ничего уже не сделаешь. Читай ветку выше: его не ремонтируют, только если на гарантии, то возвращают деньги.

Светкаааааа 24.11.2009 23:01:
Помогите, народ...купила нокиа 6600 фолд...всё бы было прекрасно, если бы не это отвратное НО.. при наборе сообщений, в аське или просто смс, зависает тел и ничего, кроме как перезагрузиться- нельзя...довольно часто..при том может подряд по несколько раз...в день случается довольно часто...вымораживает, должна сказать! особенно, если что-то срочное...

что делать, как быть, это поправимо? насколько частный глюк... гарантия вышла...но он с первых дней так
24.01.2010 11:12 От: SHoko
nastes 20.01.2010 15:47:
Купила Nokia 6600 fold год назад,поначалу телефон очень нравился.Потом начал напрягать тихий звук,причем громкость стоит на максимальном уровне.Затем не понравилось,что входящий звонок в кармане скидывался,приходилось перезванивать абоненту.А теперь вообще,если пишу сообщение и хочу прикрепить смайлик,нажав два раза на клавишу 1,телефон начинает перезагружаться(((С этой проблемой обращалась в сервисный центр,ничем помочь не смогли.Даже перепрошивала телефон более новой версией-ничего не помогает....Что с этим можно сделать???

То есть гарантия уже кончилась? Читайте выше: меняют их по гарантии всем официально подавшим претензию. Отремонтировать не могут.

30.01.2010 00:48 * От: SHoko

Вы выше форум читали? там подробно написано: подавать претензию строго по месту покупки, в 2-х экз, с указанием проблемы и что вы требуете - обмен или деньги. Я взяла деньги, если выбираете обмен - меняют или на такой же, или на 6650 фолд. Только когда будете писать претензию рекомендую вместо слов про смайлик, написать просто про двойное нажатие на единицу. Именно это двойное нажатие (у меня это была цифра 5 и 6), и является официально признанным Нокиа большим глюком этого телефона.

12.02.2010 01:05 От: SHoko

Я из

милок 10.02.2010 14:44:
милок 10.02.2010 14:43:
vikusenok1 25.10.2008 19:46:
хочу nokia 6600 fold как считаете стоит брать{{smiley:unk
модель достойня приобрела ее полгода назад претензий никаких - да и еще в интерент магазине x com - в течение суток оформила и выкупила - там дешевле чем где то вдругих местах и качество не подводит пока....

Я после всего вышеописанного мною купила 6650 fold, пока довольна и рада, что избавилась от того. Только чудо-кнопочки не хватает. Зато сколько плюсов: металлический немаркий нецарапающийся корпус, смартфон, есть кнопка "Удалить", сильная батарея, и т.д. и т.п.


Новое сообщение:
Complete in 37 ms, lookup=1 ms, find=36 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Слухи: Moto E14 готовится к релизу / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 50 Fusion – основная камера 50 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мАч / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto Edge 50 Ultra со SD 8s Gen 3 и деревянной задней панелью / MForum.ru

16.04. [Новинки] Слухи: Стали известные подробности о Oppo K12 / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Realme P1 и P1 Pro представлены официально / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Moto G64 5G с Dimensity 7025 и АКБ 6000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9, Z9x, Z9 Turbo анонсируют 24 апреля / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Nokia 6310, 5310 и 230 в версиях 2024 года представлены официально / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Leica представила Leitz Phone 3 с 1-дюймовым сенсором и Snapdragon 8 Gen 2 SoC / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Redmi Turbo 3 на Snapdragon 8s Gen 3 представлен официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad Pro с 12.1” IPS-дисплеем и SD 7s Gen / MForum.ru

11.04. [Новинки] Слухи: Vivo Y38 5G получит Snapdragon 4 Gen 2 и 8 Гб ОЗУ / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Появился тизер нового смартфона Motorola, возможно речь о Moto G64 / MForum.ru

09.04. [Новинки] Слухи: Realme C63 – бюджетный смартфон с 50 Мп камерой и отделкой искусственной кожей / MForum.ru

09.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo получит Snapdragon 8s Gen 3 и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: P=POWER, анонсирована новая серия смартфонов Realme / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 3 и Redmi Pad Pro представят 10 апреля / MForum.ru